ВВЕРХ

Веб-дизайн,создание и ремастеринг сайтов

Компания «РАМедиа» предлагает комплекс услуг по ведению бизнеса в сети интернет. Одним из направлений нашей деятельности является разработка сайтов с нуля а также модернизация уже существующих сайтов. Мы реализуем проекты различной сложности: от типовых сайтов - визиток до индивидуальных высокотехнологичных интернет-проектов. Таким образом, каждый клиент может сделать заказ нашей компании, исходя из своих финансовых возможностей и текущих задач бизнеса.

Читать подробнее

Контент-менеджмент сайтов, копирайтинг

Основным назначением сети Интернет является предоставление информации, оформленной в виде какого-либо текста, фотографий, видеосюжетов. Три кита, на которых стоит сайт, три вида контента: текст, фото, видео. Наполнение сайта интересными текстами, качественными фотографиями и видео-фрагментами, регулярное обновление этой информации - все это входит в задачи контент - менеджмента сайта.

Читать подробнее

Комплексный интернет-маркетинг, СЕО

Сегодня стоит признать, что получать высокую посещаемость сайта используя старые, по сути дела манипулиативные методы, такие, как закупка огромного количества ссылок, регистрации во множестве каталогов, искуственная накрутка поведенчиских факторов и пр. серые схемы, становится невозможным. Все дело в том, что поисковые машины стараниями программистов "умнеют" с огромной скоростью и сегодня уже способны распознать примитивные схемы ваших манипуляций. Время достижения высоких позиций и получения целевого трафика за счет манипулятивных схем прошло, настало время честной работы, - время комплексного интернет-маркетинга!

Читать подробнее

Производство Видео для ВЕБ и ТВ, постпродакшн

Видео-студия — это прежде всего, коллектив специалистов, имеющих большой опыт видеопроизводства и азарт творчества, основанный на природном таланте и влюбленности в свою профессию. Творческий коллектив профессионалов - это основа, без этого видеостудия не состоится даже при гигантских капиталовложениях.

Читать подробнее

Научно-популярное и документальное кино

"Огонь и вода"

Рекламные ролики для ВЕБ и ТВ

"Бентли"

Корпоративное кино и презентации

"Стальная вертикаль"

Видео-съемка шоу, концертов и других массовых мероприятий

"Огненные люди"

Web-design, creation and remastering of sites

The company "RAMedia" offers a range of services for conducting business on the internet. One of directions of our activities is to develop a site from scratch. We realize projects of varying complexity, from the typical sites - business cards to complex high-tech Internet projects. Thus, each customer can order our work on the basis of their financial capabilities and current business challenges.

Learn more

Content-management, copyrighting

The main purpose of the Internet is to provide information drawn up in the form of any text, pictures, videos. The three pillars on which stands the site, three types of content: text, photo, video. Filling the site with interesting text, high-quality photographs and video, regular updating of the information - all included in the task of content management of the site.

Learn more

Complex internet-marketing, SEO

Today, it is recognized that get high traffic to the site using the old, in fact manipulative methods, such as the purchase of a huge number of links, registration in a variety of catalogs, artificial increase behavioral factors and other gray schemes, it becomes impossible. The fact is that the search engines through the efforts of programmers "become smarter" with great speed and today they is able to recognize the primitive schemas of your manipulations. Times to reach high positions and getting targeted traffic by a simple manipulative schemes have passed,now it is time for honest work, - the time for a complex, multipurpose Internet marketing!

Learn more

Producing video for WEB & TV, PostProduction

Video Studio - is primarily a team of specialists with extensive experience in video production, with creativity and passion based on natural talent and love for their profession. The creative team of professionals - the foundation, without this video studio will not take place even if the huge investment.
The second component - a modern technology of video - production: professional cameras and camcorders, devices for camera movement (rails, cranes, stedicams, drones), lighting equipment, microphones, equipment for video-editing, simulation graphics and animation, creating video and audio special effects, music tracks,audio recording dictor, dubbing actor's voice and so on.
Here are some of our works:

Popular science and documentary films

"Fire & Water"

Video advertising for web and TV


Corporate movies & presentations

"Steel vertical"

Video - recording shows, concerts and other events

"Fire People"